четверг, 9 октября 2014 г.

Вещички

Давно я ничего не показывала,хотя творить-творю.Это я еще летом пошила,но до блога всегда не добраться-время на другое уходит,удивляюсь,как девочкам удается вести блог и еще и рассказывать помимо рукоделия о своей жизни...Молодцы какие.
Эти джинсовые шортики сшила мужу,а вернее передела из старых джин,которые были скучные и муж их не носил совсем,были темного синего цвета,а  немножко колдовства и джинсы превращаются вот в такие моднявые шорты:)


вид сзади

а так же джинсы для дочурки,так же полная переделка из своих джинс и игра с цветом



а еще муж у меня просил сделать для себя книгу с нуля,вот моя проба с коптским переплетом,конечно "блин" немного комом,но все равно было интересно,обложка твердая.







Мужу захотелось попробовать сделать самому ,но только меньшего размера,у него там стихи,так ему так понравилось,что сделал 2,в одной стихи,а другой книга,вторую не сфотала и никак пока,т.к. она всегда при нем-читает.




у него они получились отлично и с мягкой обложкой.
А еще я сшила себе сумку-клатч и старой кожаной куртки=)))с такой веселенькой подкладкой,удобненько так.
вот такие вот делы=)

2 комментария :

  1. Леся, все такое класснючее!!! Очень понравились джинсовые превращения!!! Хочу тоже научиться так колдовать над цветом))) Как ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана,спасибо большое!!!!Отбеливатель творит чудеса=))Это все самым простым дешевым отбеливателем.

      Удалить