четверг, 9 октября 2014 г.

Куколка

Отойду от темы про еду и продолжу тему про рукоделия.
Сшила в подарок нашему замечательному учителю (на День Учителя) интерьерную куклу по имени Одет,что означает в переводе с французского "Маленькая богачка".Да,она у нас такая.Вот вышла на прогулку по осенней аллее,прихватив зонтик на случай,если дождик пойдет,решила домой насобирать немного желтых листьев и желудей-они где-то в самом низу горшочка спрятались=)).
Учитель была очень тронута и ей понравился подарок,а еще больше всех радовался сыночка,он с нетерпением нес ей подарок,чтобы скорее подарить=))
Вообще,я долго думала что же подарить на День Учителя,опять топиарии???Неа.Хотя учителю я их еще не дарила,а вот воспитателям-да,потом они даже заказывали у меня на тот же День учителя, чтобы сделать подарок,а после стали сами их творить и теперь не остановить их=))Мне кажется Топиарии уже делают все=)).Ну вообщем подумав решила,а пусть это будет кукла,которая будет радовать и не один год.И вот такое чудо сотворилось.Девочки,выкройка не моя,но сотворена моими ручками=))Кстати о выкройках...давно я уже мечтаю сделать ее сама,но мне не хватает фантазии что ли,т.к. кажется уже масса вариантов кукол и все равно будет похожа на какую-нибудь уже существующею.Ну всё равно идея есть и в ближайшее время думаю придумать что-то своё и муж поддерживает.Ну ,а пока прелестница Одет-нежная,романтичная натура.)))

Комментариев нет :

Отправить комментарий