среда, 27 мая 2015 г.

И снова веночек на голову

Из фома веночек,невесомый,нежный,поедет на Ярмарку ,если до нее не купят.





четверг, 14 мая 2015 г.

Юбка пачка для дочки

Николь пригласили принять участие на выпускном ребят в саду и попросили образ крутецкий=))),что бы кеды там и все дела,сначала остановились на джинсах,но потом подумав решила ,что отлично будет смотреться юбка такого плана,с кедами как раз таки немного хулиганский образ,взрослый,всё как надо.Сшилась юбочка быстро,сразу думала шить ее по типу полоски завязывать на резинке,но потом решила буду именно шить ее.
Примерно как-то так.Футболка может белой будет,сегодня еще на доче поприкидываю всё.
В большой печали выкладываю телефоно фото-это жесть,без фотика,как без рук((((.



передать цвет юбочки оказалось проблематично,но обещаю сфоткать на дочурке и может там получится лучше.
Пояс- обычная широкая резинка.
а тут более романтичный образ,вот здесь более реальный цвет юбочки,нежный такой.

четверг, 30 апреля 2015 г.

среда, 29 апреля 2015 г.

Наша гимнасточка

Прошли очередные соревнования,про первые я писала ранее,где мы заняли первое место,после были еще одни и Николь вступила в Федерацию и у нее Третий Юношеский разряд теперь,а вот в воскресенье Николь снова отсоревновалась.,ураааа!!!!Николь заняла 3 место,мы очень,очень рады этому,пусть этот раз и не первое,но всё же призовое!!!!Я прям на седьмом небе от счастья,но есть к чему стремиться конечно,мы хотим первое и будем стараться!!!
Соревнования шли с 10 утра и до 19 вечера,как и всегда впрочем.Когда Николь вышла выступать,то на середине выступления люди ,что следят за музыкой взяли и вырубили решив,что номер закончен,Николь решила ,что всё и встав со шпагата под аплодисменты ушла,тут же всё выступление было остановлено,собрали жюри,т.к. по вине "диджеев" номер был не завершен,что -то пошептали и сели,ну идет выступление и вдруг говорят,что приглашается снова Николь,мы были конечно удивлены и Николь не знала,что еще раз придется показывать всё заново,но вышла с улыбкой и сделала весь номер снова,но дитеночек уже не так был настроен,как первый раз и второй раз не с такой точностью сделала всё,вообщем третье место,но радость наша безгранична всё равно!!!!
с тренером
и еще один тренер
с самой сильной гимнасткой нашего города 
фото с прошлых сорев
немножко девочек старших
девочек ооочень много,все и не влезли в фото=)
На этой неделе сдаем нормативы.

Веночек

на голову из фоамирана,полностью ручной работы!!!!
Пока свободен к продаже,но сегодня в планах у него уехать на выставку=)).



четверг, 2 апреля 2015 г.

И снова кашемировое пальто

Вы наверное помните наше белоснежное пальто для дочурки из кашемира Пальто,так вот,не так давно я его выставила на продажу и желающих была масса,а пальто одно))),поэтому сделали у меня заказик на пальто,цвет был выбран синий.Фото на девочке нет,но село оно очень хорошо и беретик .У пальто сделала петельку,а как часто бывает,что петельки у изделий торчат,то решила,что петельку будет удерживать бантик велюровый и красиво и удобно.


очень сложный цвет и через фото истинный не передается.

пятница, 27 марта 2015 г.

Универсальное платье для доченьки

Сшила платье своей крохатульке и оно мне так нравится ,вот клетку вообще сложно передать через объектив,но он клевое.Да и вообще вчера день был-все фотки мимо,я что не фоткала всё промах,ну что есть.
Почему оно универсальное,а потому что ,если его одеть с кардиганчиком и сапожками ,к примеру,то повседневно,а вот если ремешок,туфельки даже празднично получилось.Смотрите сами.Куколка наша пря довольная,довольная,вчера с разными туфельками дома носила,сапожками.Позже сфоткаю достойно и покажу,а пока так.