среда, 29 октября 2014 г.

Типа Санта

Скоро Новый год,все в творчестве новогодних игрушек и украшений и я не исключение.Вот такое вот чудо появилось в смешанной технике-папье маше+лепка из пластика,пыталась всячески передать через фото всю прелесть,но никак...Он очень забавный и приносит хорошее настроение.Прошу любить и жаловать.Не бойтесь-он хороший=))
Продается!!!!




пятница, 24 октября 2014 г.

Новые куколки

Ох,меня прям тянет их шить и так нравится и вот снова родились они аш сразу 2.
вот первая куколка ,такой образ я бесконечно люблю.Выкройку куклы меняла постоянно и делала под себя,головы разные пробовала,после с ногами всё мучалась,ну короче вот такая вышла у меня Арлет... всегда позитивная,в хорошем настроении маленькая,стройная девчушка по имени Арлет. Арлет очень общительная и всё у нее хорошо,она сделала прическу,макияж и собралась на День Рождение,подарок уже куплен.Арлет будет дарить всегда только хорошее настроение,т.к. ее улыбка не оставит никого равнодушным.Куколка искусственно состарена,волосы расчесывать нельзя,рост 30 см,стоит только на подставке и для игры не предназначена.Ручки у куколки гнутся.




а так же куколки по имени Софи,пробовала делать выкройку сама,да....нелегкое это дело и вообще сложно придумать что-то своё,ну вообщем ничего особо нового я не придумала,просто попробовала нарисовать сама ее образ "от" и "до".Может кому-то и такая красота по вкусу придется,ведь в каждом творение своя история,эмоции,чувства,жизнь...Все куколки разные,пусть даже сшиты по одной выкройки,но каждая со своим характером.
Милая,романтичная,влюбленная Софи.У нее есть возлюбленный , который дарит ей цветы.Софи всегда мечтательна.Рост малышки 30 см.Пальто и подъюбник снимаются,волосы можно укладывать в другие прически.Куккла не Игровая!!!Интерьерная,стоит только на подставке.Сапожки сшиты из натуральной кожи,сделан саквояжик и состарен искусственно,а так же любимый предмет Софи чулочки=))Пальто сшито из кашемира(всё по настоящему):))Ручки шарнирные.

куколки продаются в моем магазинчике на ЯМ


четверг, 9 октября 2014 г.

Прогулка по осеннему парку

Ну фотографировалась не только куколка,но и мы.Мы долго и сильно болели всей семьей и поэтому выехать и сделать осенних фоток не было возможности,но всё таки мы успели пока совсем не опала листва,а то у нас уже ооочень холодно и почти голые деревья.
М ымного фотографируемся,я помимо блога еще веду дневник так там я много рассказываю и показываю из нашей жизни и прочего,поэтому сюда совсем мало чего пишу,к сожалению,но стараюсь конечно.
Вот на выходных нащелкались и не только на выходных




Ma petite beauté Nicole






Всё у нас усыпано листьями,так красиво постоянно листопад идешь и листья кружат,но так жалко,что скоро не будет этой красоты...
а это чуть ранее

тут пока ходили гуляли и фоткались детки конечно помазюкались все,то камни,то упали,то еще что.=))


Потом пошли купить книг деткам-сказок и еще всякой разности,пока отвернулись на секунду мне муж говорит,а где Николь,я улыбаюсь,а она встала у белой стены и слилась почти с ней,только книга яркая торчит=))),а Николь сразу и не заметишь)).Вся такая деловая-читает.


вся счастливая книг купили.Сразу говорит-мама,я домой хочу.У нас как что-то новое детям купишь сразу желание гулять пропадает))).Даже все дружно забыли.что собирались в зоомагазин.С зоомагазином у меня отдельная дружба и дети солидарны,я много кого хочу оттуда утащить жить к нам=))а на днях туда привезли на продажу обезьяну,блииииииииииииииин енто моя мечта детства,с клеткой продается все дела,я так хочу,муж увидел рассказал и не подозревая о моем желании,он за кормом для рыб ходил,а я так хочу теперь взглянуть и детки размечтались,ну купить так ваще мечтаю,хотя Максик сказал,а зачем мама тебе обезьяна,когда вот тут сразу две сидят=))))А еще завезли попугаев,я уже давно и их хочу и кеноров,что-то меня стало тянуть на живность домой и конечно моя мечта сейчас и детей это йокширский терьер,никому не говорила о своих желаниях ,а тут все рассказала=)))Вот дума стоит ли кого покупать али нет,всё не дешево и меня смущает на время отпуска куда зверье девать,хотя есть приют в другом городе в 150 км от нас.








под катом еще фотографии,кому интересно смотрим дальше
а пока в двух словах-сыночек же у нас первоклашка,так вот радует нас каждый день


Куколка

Отойду от темы про еду и продолжу тему про рукоделия.
Сшила в подарок нашему замечательному учителю (на День Учителя) интерьерную куклу по имени Одет,что означает в переводе с французского "Маленькая богачка".Да,она у нас такая.Вот вышла на прогулку по осенней аллее,прихватив зонтик на случай,если дождик пойдет,решила домой насобирать немного желтых листьев и желудей-они где-то в самом низу горшочка спрятались=)).
Учитель была очень тронута и ей понравился подарок,а еще больше всех радовался сыночка,он с нетерпением нес ей подарок,чтобы скорее подарить=))
Вообще,я долго думала что же подарить на День Учителя,опять топиарии???Неа.Хотя учителю я их еще не дарила,а вот воспитателям-да,потом они даже заказывали у меня на тот же День учителя, чтобы сделать подарок,а после стали сами их творить и теперь не остановить их=))Мне кажется Топиарии уже делают все=)).Ну вообщем подумав решила,а пусть это будет кукла,которая будет радовать и не один год.И вот такое чудо сотворилось.Девочки,выкройка не моя,но сотворена моими ручками=))Кстати о выкройках...давно я уже мечтаю сделать ее сама,но мне не хватает фантазии что ли,т.к. кажется уже масса вариантов кукол и все равно будет похожа на какую-нибудь уже существующею.Ну всё равно идея есть и в ближайшее время думаю придумать что-то своё и муж поддерживает.Ну ,а пока прелестница Одет-нежная,романтичная натура.)))

Рисовый пудинг

Часто задумываешься и вкусных завтрак  и вот такой вот приготовился вариант, всем очень понравился



скушали все с удовольствием=)))
Я без рецепта,думаю кто захочет найдет,а то свои закладочки найти не могу.Но вкусно -это факт.Всем вкусного и хорошего настроения!!!
а еще желаю всем Бодрого утра,еще оно у нас начинается вот так:)



сезон ягодок,так я их везде добавляю и полезно и вкусно
 с детками пекли вкуснявые наинежнейшие печеньки,потом еще и знакомых угостили красиво упаковав их.




Банановые кексики

ух,сколько сегодня сразу сообщений накидала=))Развлеку вас не только шитьем ,но частью своей готовки
Из того что было-бананы,сметана,оставались белки от яиц,ну короче нашла рецепт и сотворила,ничего так-вкусненько.А потом решила еще и знакомую угостить,сделала коробку из картона,положила тудой кексики,украсили и готово,вот вечерком угощу.
Я очень люблю угощать!!!
вот таки дела.

Тыквенное

ну куклу тыквоголовку я вам показала,а вот еще много и пеку из тыквы,вот например такой пирог тыквенный.




ФОТО МОИ,

Куколка и не только

Такую куколку шила впервые с большими ногами и головой тыквой,хи,ну сейчас время тыквы,я ее не только готовлю,но и "шью"=)).Вдохновившись разными работами девочек ,которые шьют кукол решить сшить своей куколке куколку,такая зимняя девочка получилась,обувь я так и не нашла в нашем городе на кукляху,заказывать только надо в интернете,пробовала сшить сама так ничего и не вышло,увы.Ага,не всё под силу))).Ну ей и так хорошо-решила я!Дочурка довольна. 
 сделала ей длинную стрижу,дочурке есть где развернуться с прическами=))Волосы конечно шикарные.

шапки для куклы я и сшила изачальн,потом решила связать,ну из меня вязальщица еще та,поэтому решила буду шить,а потом снова решила ,а да пофиг свяжу=)))и вот оно-"дерево",а вернее шапка=)



Вот такая вот она наша зимняя фея=)В процессе шитья поняла как лучше шить и что в след.раз буду шить немного иначе.
А тут я шила для малышки в комнату принцессу на горошине
хотела показать,что еще сшила в детскую,но передумала-напишу у себя в дневнике остальное.
Покажу еще -сшила холдер сыночку в школу для фигурок на математику-удобная штукенция однако
а еще шила,показывала может уже,блин,памяяяяять 
сумку для ноутбука дочурки в самолет брали