понедельник, 22 декабря 2014 г.

Куколка Полет

Попросили сшить куколку к Новогодним Праздникам-сшила.Куколка около 25 см,с любимой игрушкой зайкой,зайку я наваляла методом тыка пыка мыка=)),ну Полет он нравится,не расстается с ним.Сшита куколка для игры,но одежду сшила не съемную этот раз.




пятница, 19 декабря 2014 г.

Гимнастическое

Для нашей спортсменочки,нашей победительницы было решено сшить комбезик сауна для тренировок,чтобы мышцы разогревать и т.д..,а так же чехлы для предметов,давно собиралась,но тут вот решилась наконец-то.Дочурка вся счастливая.









вторник, 16 декабря 2014 г.

Первые соревнования у малышки

Спешу поделиться нашей Огромной радостью-вчера у нашей дочурки были первые соревнования по художественной гимнастики,я волновалась сильно...Напомню,что на гимнастику мы пошли нам и 3 лет не было,а вот 2 недели назад нам исполнилось 4 и первые соревнования ииииииии ПЕРВОЕ место!!!!!!



Нашей радости не было предела-прослезились с мужем вместе,когдасказали,а первое месть-барабанная дробь (пишу и мурашки по коже)-Николь,ёехоуууу!!!!=))
Первое выступление можно было не обязательно в купальнике для выступления,но то всегда оценивается,продажа у нас (да и везде я посмотрела) от 11 000 и выше,конечно дальше придется приобретать,но на этот раз было решено сшить самой,ё-моё,как говорят этот трюк не повторять-он выполнен профессионалами,но деваться некуда,я не могла отправить нашу малышку в тренировочном купе -купила ткань и приступила,5 бессонных ночей и доча пошла сверкать своими стразиками,на фото их мало заетно,прическа,туда тоже шпильки со стразиками,лак с блесками,макияж=)))Даже никто не подумал,что куп сшит,а не куплен=))
Вообщем выступали девочки с 2010 года и до 1999,наша малышка была первой,не передать словами какой восторг испытали все зрители,т.к. это такое умиление=)))я смеялась и плакала в тоже время,у людей улыбки до ушей-она самая кроха у нас.Выступление длилось с 11 до 8 вечера.устали конечно.
Вот разминка наша
Первый выход на соревновательный ковер
пришла испитьводицы
Окончание соревнований
Церемония награждения
пришли к малышастикам и Дед Мороз со Снегурочкой
наш любимый тренер -у нее в Этот День -День Рождение,она сказала,что это самый лучший ДРв ее жизни.
наш дорогой хореограф
Фото после награждения
Еще Николь получила приз за звание-МИСС УЛЫБКА!!!
Наша медаль и грамота
за 4 место девочки получили грамоту и подарок,а остальные места просто подарки.
Николь там полюбили и девчонки старшие.все ее тискали,играли,обнимали,после подходили поздравляли=))А когда объявили,чтоона заняла первое место -они так все громко кричали ей =))Я пишу и у меня слезы от счастья=)))
Наша маленькая гордость,наша большая радость!!!!
Девочки старше часто выезжают и на приз Алины Кабаевой.
Буду очень рада вашим поздравлениям мои дорогие друзья!!!!=))
Хотелось вчера поделиться радостью.но не было сил уже.
Папа наш тоже специально к Николь вернулся со своих соревнований,они были в другом городе ,он уже выступил к субботе,но планировался отъезд в воскресенье,но он приехал ради своей малышки в пятницу вечером.
раньше Николь примеряла папины медали и бегала с ними на шее,а теперь носит с радостью свою не снимая купальника второй день=)))
Я самый счастливый человек во Вселенной!!!!=)))

вторник, 9 декабря 2014 г.

Куколка Орабель

Сшила новую куколку по имени Орабель,она у меня маленькая разбойница=)),любит похулиганить,верховую езду .Девчонка высокая 45см где-то.Вот прям так и вижу её верхом на лошади на Диком Западе.

при дневном освещение теперь сфоткать не реально,т..к.у нас полярная ночь и темнотааааааа.....


материал:кожа натур.,замша,хлопок,трикотаж,кружево,фурнитура и т.д....





кукла свободна к продаже