понедельник, 25 февраля 2013 г.

О еде

Немножко отвлекусь от темы шиться и расскажу о еде.Сейчас я начала питаться низкокалорийной пищей,стараюсь придерживаться этого.И вчера был праздник и надо накрыть праздничный стол,но обычно в нашем понимание Праздничный стол-это всегда много калорий,а потом лишние кг,так вот это совсем не обязательно.Мы спортивная семья и стараемся питаться правильно,конечно не всегда,порой грешим,но все же.Сейчас я решила без погрешностей=).Кстати у меня появилась рубрика рецептики,там я выкладываю всякие вкусняшки,будет интересно заглядывайте,может пригодится.Там просто рецепты,не зависимо от содержания калорий,обычно низкокалорийные я отмечаю.Вообщем,вчера я готовила вот такие вкусняшки.
Яблочно-вишневый пирог вниз головой с минимум  калорий
Салатик минимум калорий
мясо лайт
Мидии в соусе

А потом мы с детками играли-рисовали скотчем на полу и сделали трассы гоночные так же скотчем и устроили гонки на тачках.Сходили еще на соревнования по пауэрлифтингу-это спорт моего любимого муж(он у меня мастер спорта),а так же и мы с детками им немножко занимаемся.



тут малышка мордашки кривит=)



с другом своим







2 комментария :

  1. Какая вкуснота!!!:) По виду не скажешь что низкокалорийная еда:) Пошла глядеть рецептики!:)

    ОтветитьУдалить