пятница, 22 февраля 2013 г.

Детская игровая...

Не знаю то ли это палатка,то ли это вигвам=)),то ли шатер,ну вообщем для деток сшила из остатков ткани,построила палатку с помощью гвоздей и реек и сшила вот такую палатку из кусочков,совмещала я их ,что бы всё подошло,особенно там не выделывалась,т.к. рядом стояли дети постоянно и просили так:"Скорей!Скорей!Долго еще!уже всё?"короче я решила сделать по быстрому и пусть уже играют.На пол теплую мягкую штучку,у нас в квартире жарко,но так уютней в домике,когда такая мягкая шиучка,блин,как ее назвать...что-то совсем туго придумывается всё=))Вообщем,чуток подушек накидали,еще в планах подушки разные..Детки довольные,там все играют,шторки на липучках и можно закрыться,если че.Они часто воюют кто будетна липучки закрывать=)).Потом при сильном бешенстве все на полу с палаткой уже лежа=).Сфоткала пока доча спит,а то с ними сложно что-то делать.
мы в детстве из одеял и стульев делали.=))Наверное.как и все.







8 комментариев :

  1. Здорово! Конечно очень трудно дождаться завершения процесса, такую красоту ждать не хочется :)

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, отличный домик! Он очень уютен благодаря придумке с лоскутками.
    Да еще и каркас сделала сама! Я б тоже там спряталась с книгой и фонариком.)))
    В детстве к стульям и одеялу я еще раскладушку "подключала". Если ее поставить на бок, то регулируемая подголовная часть превращалась в "калитку" или "дверь".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хи,молодец,клево с ракладушкой!Сейчас вспоминается детство с такой теплотой и пусть даже без палаток,но так было весело.Вот и малышам хочется дать все самое лучшее=)

      Удалить
  3. Так уютно! У меня ребенок тоже начинает себе домики городить)) Но я такое бы неделю бы наверное шила)))) Поэтому у меня складной палатка-домик специальный детский))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валюш.Этот тоже складывается,я когда полы мою складываю его.А про специальный у нас такой имеется,но он прозрачная сетка и очень большой,так он у бабушки в другом городе оставили.

      Удалить