вторник, 3 марта 2015 г.

Платьице для дочурки

Ну я ,как и многие люблю для нашей дочурки на праздники новые платья,обычно я покупаю,а этот раз решила сшить,представила ,что я хочу и этот образ воплотила в реальность,купила ткань (дорогая конечно -850 р.,но платья мы покупаем выходит в 4 раза дороже),ткань жоржет,жаккард английский какой-то, очень красивая,вы сами знаете,что передать через фото цвет и качество сложно.Платье село идеально,т.к. подгоняла по фигурке дочурки,рукавчик 3/4,и было решено на спинке сделать молнию с металлическими зубчиками (серебристыми) в цвет украшений спереди,смотрится клево.Платье держит форму,сейчас жаккард в моде и многие модельеры используют эту ткань в пошиве и детских коллекций платьев.Платье просто в исполнении,но именно такие мне и нравятся.Нарядно ,стильно.Оденем его на 8 марта на утренник в детский сад.


6 комментариев :

  1. Олеся, ооочень красивое платье! На малышку бы глянуть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наташа!!!Сейчас выложу фоточки!)))

      Удалить
  2. Олеся, получилось просто и со вкусом. Я бы тоже на моделей хотела бы увидить платье, интересно как оно будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа,спасибо!!!Покажу сейчас))Немножко сделала фоточек,только качество так себе.

      Удалить