вторник, 22 октября 2013 г.

Чемоданчик

Решила я тут сотворить вот такой чемоданчик для своей маленькой принцессы.что бы она там хранила свои сокровища,а т.е. красивые бантики,т.к. заколочек и прочего много,то сюда мы вложили самое хрупкое так сказать.Конечно с картоном я прогадала,да и не было подходящего.что нашла из того и сделала,возилась с клеем ПВА и чтобы все держалась,я вот пва люблю только в декупаже,а вот клеить все остальное им мне не нравится,мне нужно быстро потому что,ждать некогда=)).Ну вообщем вот что вышло
конечно он не идеален,но миленький такой))



а так же я продекупажила баночки и сделала в них свечи




а тут я еще и роза посадила,вот какая выросла=))Ну роза из полимерки,а вот горшочек я  как-то купила стаканчик под рассаду что ли,он как из папье маше,просто такой не дорогой и купила-думаю пригодится и вот пригодился=))



ну вот как-то так
вот лежу я такая вся больнючая,скоро врасту в кровать,устала.Сегодня моя темпа  35,3 решала задачу как поднять ее,говорят надо поднимать в таких случаях до 36,забавно ,а три дня пыталась ее сбавить.но тяжело весь день-упадок сил с 38,6 до 35,3.Вот попыталась себя развлечь редактированием фоток,а то тоска.надеюсь иду на поправку.
Всем спасибо!!!

6 комментариев :

  1. Милейший получился чемоданчик, очень нежный и уютный!

    ОтветитьУдалить
  2. Олеся, какая прелесть! И чемоданчик, и свечи! Красотища! А воск я смотрю ты заливала сама прямо в банки. Мне очень нравится такой вариант, но сама я не стала заморачиваться. :) Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое!!!Ага,решила сама попробовать залить.

      Удалить
  3. Все, как всегда - по высшему классу! Молодец Олеся! так нежно, романтично - я в восторге! Эхххх...зря ты подальше поселилась, а то бы меня своим премудростям научила - я так даже представить не могу с чего начать, чтобы такой чемоданчик очаровательный сделать = ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшка,спасибо,милый мой друг! Очень жаль,что нынче мы на расстоянии с тобой,так бы много чудес вместе натворили.

      Удалить